Ремонт и сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание предусматривает периодические работы: диагностика, регулировка, проверка работоспособности, профилактические операции, устранение мелких неисправностей.
Поломка или неисправность это всегда проблема требующая решения, а если это устройства ограничения доступа, такие как — ворота, шлагбаум, рольставни, оснащенные электроприводом, то и ремонт должен быть быстрым.
Даже самые продвинутые модели, с течением времени, изнашиваются и начинают выходить из строя. Если работы по их надлежащему техническому обслуживанию не проводились своевременно, то возникает необходимость замены конструкции на другую модель, что поведет за собой большие денежные затраты.
Попытка осуществления ремонтно-восстановительных работ собственными силами и средствами, без привлечения профессиональных работников со стороны, обычно заканчивается тем, что у устройства меняются весовые и балансировочные параметры, происходят различные сбои в блоке его управления.

Рассмотрим причины необходимости сервисного обслуживания:

  • Плановое сервисное обслуживание систем позволяет поддерживать Ваше оборудование в рабочем состояние и увеличивает срок службы всех систем за счет своевременного выявления вероятных неисправностей.
  • Уменьшение рисков непредвиденной поломки, которая может повлечь за собой вереницу неприятностей: невозможность входа/выхода, приостановки работы компании из-за сбоя.
  • Наша компания строит свою дальнейшую работу, опираясь на Ваш график проведения сервисного обслуживания. А именно, наличие необходимых запчастей, которые возможно могут понадобиться и быстрый выезд специалиста для выполнения услуги.
  • Заключение договора с нашей компанией – это гарантия вашего спокойствия, т.к. мы всегда сможем осуществить соответствующую помощь по налаживанию неисправностей.

Наши специалисты по Вашему запросу готовы выехать в кратчайшие сроки для проведения ремонта. Для упрощения процесса оформления сервисного обслуживания и ремонта, предлагаем заполнить соответственную форму заявки.

По заявке в удобное для вас время специалист выезжает на объект и производит диагностику оборудования. При незначительной поломке специалист производит ремонт на месте. Если неисправность серьезная, специалист заполняет акт, и в течение 24 часов Вы будете ознакомлены со сроками и стоимостью ремонта.